Производитель молочных продуктов «Вкуснотеево» на 32% увеличил эффективность работы на одного сотрудника

Эксперты ФЦК в рамках национального проекта «Производительность труда» за полгода смогли показать реальные изменения в работе молочного комбината компании «Молвест».

Нацпроект «Производительность труда» позволяет внедрять культуру высокой производительности и эффективности среди работников производственных предприятий. Так, в качестве пилотного потока для освоения бережливых инструментов российский производитель и переработчик молока — компания «Молвест» выбрала производство самых популярных продуктов — творога и пастеризованного молока.

karusel_-kopiya_auto_550_jpg_5_100.width-800.jpg

В итоге спустя 6 месяцев в результате полученной адресной поддержки экспертов ФЦК, производительность труда на линиях творога и молока «Вкуснотеево» выросла на 10%. Более того, время протекания процесса удалось сократить на 17%, незавершенное производство – на 14%, в результате чего выработка на одного сотрудника выросла на 32%.

Теперь в планах «Молвеста» тиражировать полученный опыт на другие производственные участки и в течение трех лет увеличить выручку на 16%.

«Много внимания мы уделили различным аспектам планирования: разработали правила работы с разными видами номенклатуры, внедрили метод оценки страховых запасов и прогнозирования заявок, а также способ оперативной оценки баланса сырья и упаковки, автоматизировали процесс формирования заданий на линии и процесс расчета и контроля готовности сырья, подготовили множество других мероприятий», — рассказал о работе на «Молвесте» руководитель проекта ФЦК Сергей Николаенко.

Напомним, «Молвест» — это крупнейший в Черноземье производитель готовой молочной продукции и третья в России компания по объему переработки молока со 100% российским капиталом. Компания перерабатывает более 500 000 тонн молока в год и выпускает около 250 наименований молочной продукции 8 торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», «Felicita», «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция «Молвеста» представлена более чем в 30 000 магазинов в 30 регионах РФ, а также за рубежом.


 По материалам ФЦК
23.10.2023
Смотреть все новости